Сертификат типа на новый региональный пассажирский самолет АН-148 вручили сегодня председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина и министр транспорта и связи Украины Николай Рудьковский генеральному конструктору АНТК имени Антонова Дмитрию Киве.
Сегодняшнее событие - закономерный итог огромной работы. Самолет АН-148, его маршевый двигатель Д-436-148 и вспомогательная силовая установка АИ-450МС получают сертификаты Межгосударственного авиационного комитета и государственной авиационной администрации Украины.
В церемонии торжественного вручения сертификатов приняли участие представители правительств Украины и России, посольств иностранных государств, руководители предприятий-партнеров по программе АН-148, авиакомпании, потенциальных эксплуатантов.
Фото предоставил Антон Довбуш
Введение к предварительному проектированию дозвуковых транспортных самолетов и самолетов общего пользования: выбор схемы, аэродинамический расчет, выбор силовой установки и оценка летных характеристик.
Не совсем обычный подарок от Президента России Владимира Путина получила 22 февраля Киргизия.
В этот день в столичный аэропорт "Манас" прибыл самолет Ту-154. Авиалайнер передан киргизской стороне на полностью безвозмездной основе.
Компания "Агуста/Уэстленд" (подразделение группы "Финмекканика") заключила контракт стоимостью 1 млрд фнт. ст. (около 1,9 млрд дол) с МО Великобритании на разработку и производство 70 вертолетов "Lynx".
В соответствии с заключенным соглашением, "Агуста/Уэстленд" поставит 40 вертолетов тактической разведки для СВ Великобритании и 30 морских вертолетов для ВМС. Кроме того, контракт включает опцион на поставку еще 10 вертолетов.
Среди российских бизнесменов частные самолеты уже перешли из ряда экзотики в один из самых популярных видов транспорта.
Частные самолеты, как правило, небольшие, с хорошей отделкой борта, со всеми удобствами.
С Як 40 начиналась российская бизнес-авиация. Изначально он был 36-местным, но теперь его салон разделен на два, на пять и десять мест соответственно. В первом салоне расположен кожаный диван, 2–3 кресла и столик между ними. Во втором — кресла и небольшие столики. Просторный салон с высоким потолком позволяет всем пассажирам чувствовать себя комфортно. Як 40 совершенно не уступает иностранным самолетам VIP-класса, но значительно превосходит их по удобству, роскоши отделки, качеству аудиосистем и оснащенности полезной бытовой техникой. Як 40 является самым тихоходным из бизнес-самолетов. Его скорость — 450 км/ч. По расходу топлива и стоимости летного часа — это самая экономичная машина. Более того, Як 40 может планировать в воздухе даже с выключенными двигателями.
Расшифровка параметров полета перед и до момента катастрофы Ту-154 RA-85185, погибшего под Донецком 22 августа 2006 года.
Если изображение не помещается в экран, можете воспользоваться прямой ссылкой.
Результаты 34181 - 34200 из 36210